Программа для Call-Центра Infinity
Каждый телефонный звонок — это Ваш клиент.
Довольный или раздраженный? Получивший ответы на свои вопросы или оставшийся без внимания? Решивший пользоваться Вашими услугами или ушедший к конкурентам?
Это зависит только от Вас, а еще — от того, как именно в Вашей компании обрабатываются телефонные звонки. Call центр — система обработки вызовов, распределяющая их по различным правилам между операторами. Как показывает практика, только распределения недостаточно. Каждый звонок требует повышенного внимания, и обеспечить его может только интеллектуальный, «умный» call center.
Именно это предлагает Вашему вниманию Infinity: «умная» программа для организации Call центра, благодаря которой каждый телефонный звонок получит должное внимание, а каждый позвонивший клиент останется довольным.
Infinity предлагает программу call центра, не имеющую аналогов в следующих параметрах:
Расширенный набор функций колл-центра, благодаря которому программа не просто принимает звонки, а полноценно обрабатывает их, обеспечивая оператору качественный диалог с клиентом
Программное обеспечение для call center Infinity работает без сбоев при высоких нагрузках, непрерывно обеспечивая высокую готовность Вашей компании к взаимодействию с клиентами
Интеграция с CRM-системами, различными офисными АТС, детальная статистика по загрузке сотрудников, простота в использовании и администрировании — Infintiy признается наиболее удобной системой для организации call center
Возможности Call-Центра Infinity
Что умеет Call центр Infinity?
Функциональные возможности колл центра Infinity практически не ограничены, они охватывают все аспекты коммуникации с Вашими клиентами:
При звонке в call center Вашей компании клиент не услышит сигнал «занято» и не будет слушать длинные гудки, ожидая ответ оператора. Вместо этого call centre направит его в голосовое интерактивное меню (IVR). С большой вероятностью клиент решит свой вопрос уже на этом этапе, воспользовавшись предложенными функциями call-центра, например, уточнение адреса и времени работы компании, проверка баланса или активация услуги и т.п. Кроме того, call centre Infinity проинформирует клиента об оставшемся времени ожидания в очереди
Создание «карт клиента», содержащих информацию об абоненте, их вывод в соответствии с определенным системой номером абонента, распознавание речи, сценарии диалога, мгновенное распределение абонентов по конкретным специалистам — вот далеко не полный перечень возможностей эффективных кол центров, построенных на решении Infinity
Кол центр ведет собственную статистику по учету рабочего времени операторов, длительности переговоров, загруженности каналов связи и т.п. Запись диалогов позволяет контролировать качество работы каждого оператора, а также повышать уровень обслуживания абонентов
Call-центр Infinity адаптируется практически под любые Ваши требования. Организация колл центра с Infinity — это довольные клиенты, повышенная производительность труда сотрудников, рост качества обслуживания, автоматизация процессов, увеличение продаж.Используя кол центр Infinity, Вы улучшаете имидж Вашей компании, получаете больше положительных откликов, эффективнее решаете проблемы Ваших клиентов: словом, делаете все для того, чтобы иметь больше заказчиков и покупателей!
Разработка и внедрение call центров
Разработка и внедрение call центров. Infinity делает этот процесс простым и удобным: вам достаточно объяснить нам, какой именно call-центр вам нужен, корпоративный или аутсорсинговый, какие задачи автоматизации вы хотите решить с его помощью. Большой опыт построения успешных call-центров позволяет нам предлагать оптимальное по функциям call-центра и возможностям решение, а также осуществлять поставку оборудования для call-центра, обеспечивать его комплексное внедрение. Все это — оперативно и на высочайшем качественном уровне.
CALL-ЦЕНТР INFINITY — МАКСИМУМ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!
Сократите время обработки звонков
InfinitySmart сделает процесс приема звонков максимально простым и удобным. При поступлении звонка программа идентифицирует клиента, и менеджеру отображается хранящаяся в базе данных подробная информация о нем.
История взаимодействия, записанные разговоры, документы по каждому заказу, запросы на сервисное обслуживание – вся информация хранится в карточке контрагента.
Во время разговора менеджер заносит в карточку информацию по текущему обращению, доступную для последующей обработки специалистами компании в соответствии с бизнес-процессами.
Автоматический вывод информации о клиенте менеджеру сокращают время обработки обращений, снижают количество ошибок, совершаемых специалистами, повышают качество работы сотрудников.
Увеличите объемы продаж
В InfinitySmart Вам доступен идеальный инструмент анализа эффективности работы сотрудников на каждой стадии сделки - воронка продаж. Воронка доступна в любых разрезах - по выручке и по количеству сделок, по отдельным менеджерам и по отделу в целом.
По каждой сделке в системе хранится полная история работы: звонки, письма, встречи, коммерческие предложения, договора, счета, оплаты, комментарии и пр.
При анализе сделки руководитель может просмотреть всю доступную в хронологическом порядке информацию по любому этапу взаимоотношений с клиентом. Наша программа позволяет оценить полноту воронки, конверсию между этапами сделки, сравнить продажи отдельных менеджеров или отделов.
Регулярный анализ воронки, других доступных в системе отчетов по текущей финансовой ситуации, контроль выставленных счетов и оплаты по ним позволяют обеспечить рост объемов продаж.
