IP-АТС АГАТ UX

Профессиональная телефонные станции серии АГАТ UX   позволят   организовать связь для Вашей организации с использованием как традиционных аналоговых телефонных линий или потоков Е1, так и посредством VOIP (IP-телефонии/ SIP-телефонии).

 IP-АТС АГАТ UX является многофункциональным решением по телефонизации для различных сфер бизнеса,   а благодаря модулю интеграции с информационными системами  станция позволяет решить множество прикладных задач по объединению компьютерной и телефонной сети.    Уже в базовой конфигурации IP-АТС АГАТ UX имеются встроенные средства для подключения к провайдерам IP-телефонии или для организации собственной закрытой телефонной сети, объединяющей  разрозненные филиалы Вашей компании.

 IP АТС  АГАТ UX разработана и производится российской компанией Агат Российские Технологии, поэтому все программное обеспечение и документация поставляемая с АТС, все голосовые меню и подсказки для пользователей, интерфейсы   системных   телефонов на русском языке. Пользователи АТС всегда могут получить квалифицированную поддержку от производителя и передать ему свои пожелания и предложения по развитию функционала телефонной станции.

Выбрав  IP АТС АГАТ UX Вы сможете:

  • Использовать современные технологии, экономя время своих сотрудников и сохраняя звонки клиентов!  Автосекретарь и автоинформатор, сервис для организации распределения и удержания звонков (интеллектуальная очередь) сервис голосовой почты и факс-рассылки — включены в базовую поставку всех моделей IP АТС  АГАТ UX.
  • Экономить до 40% бюджета   на связь ежемесячно!  АТС позволяет автоматически выбрать оптимальный по стоимости маршрут звонка в зависимости от времени суток, набранного абонентом номера и пр.
  • Контролировать все телефонные каналы компании без дополнительных инвестиций.    IP АТС АГАТ UX имеют встроенный модуль записи телефонных переговоров, не требующий установки оборудования, позволяя при этом использовать программное обеспечение профессиональной системы записи Спрут 7.
  • Интегрировать телефонию с CRM системой Вашей компании: АГАТ UX содержит встроенные средства глубокой интеграции с 1C: CRM. С их помощью Вы сможете управлять телефонными соединениями из CRM системы, а базовые настройки IP-АТС могут быть выполнены администратором напрямую из CRM.

 

Помимо системы записи телефонных переговоров любая модель IP АТС АГАТ UX может быть укомплектована системой автоматического обзвона клиентов “Спрут-Информ» или программным модулем профессионально call-центра IP Office AgatInfinity.

Функциональность телефонных рабочих мест Ваших сотрудников: Любой абонент станции независимо от того использует он аналоговый аппарат, IP телефон, DECT-трубку или цифровой системный телефон сможет использовать сервисные возможности АТС:

  • Встроенная голосовая и факсимильная почта, с возможностью отправки сообщений на email. АГАТ UX обеспечивает индивидуальный почтовый ящик для любого пользователя.
  • Встроенный модуль факс-сервера на неограниченное количество каналов АТС. Позволяет непосредственно в процессе разговора, с любого рабочего места/внутреннего телефона:
  • Передавать факсимильные сообщения из любого Windows-приложения;
  • Принимать факсимильные сообщения в личную голосовую почту;
  • Производить массовую рассылку факсов по списку абонентов
  • Индивидуальная переадресация вызовов; голосовой будильник; режим не беспокоить (DND), телефонный справочник, журнал вызовов и многое другое.

 

В базовый комплект поставки IP АТС АГАТ UX входят все необходимые компоненты для комфортного внедрения и функциональной работы:

  • Встроенный модуль определения номера с поддержкой АОН и callerID всех форматов одновременно!
  • Детектор отбоя на всех аналоговых портах!
  • Бесплатная программа «Конфигуратор» для осуществления настроек станции
  • ПО чтения и обработки SMDR протокола (статистика по соединениям проходящим через АТС).
  • Конференц-сервер на 32 участника
  • SNMP модуль, позволяющий контролировать состояние АТС, ее портов и абонентов и своевременно принимать меры при сбоях в работе.
  • Несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома», включая закрытую операционную систему и внутреннее ПО станции!
  • Русскоязычная документация и Видеокурс по настройкам IP АТС.
  • И многое другое

Интеграция с внешними приложениями — TAPI;
— VoiceXML;
— SNMP.
Базовые функции офисной АТСВсе сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
— Постановка вызова на удержание;
— Прием второго вызова с уведомлением абонента;
— Ведение двух разговоров одновременно;
— Перевод вызовов;
— Переадресация вызовов;
— Режим прямого вызова.
Сервисы УПАТСВсе сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
— Групповой вызов;
— Перехват вызова;
— Многоканальный звонок;
— Организация и обслуживание конференций (при наличии любого дополнительного пакета функций);
— «Тональный» донабор (DISA);
— Многоуровневое интерактивное меню (IVR);
— Оповещение абонентов;
— Обратный вызов (Callback);
— Парковка вызовов;
— Постановка вызовов в очередь;
— Автоматическое распределение вызовов (ACD);
Личные сервисы абонентаВсе сервисы доступны любому абоненту IP-АТС, в том числе зарегистрированному на встроенном SIP-proxy сервере IP-АТС:
— Личный журнал вызовов;
— Личный телефонный справочник;
— Автоматические режимы приема вызовов;
— Режимы обслуживания вызовов абонентом;- Голосовая почта;
— Возможность «ручного» и «автоматического» приема и передачи факсимильных сообщений, в том числе и во время разговора.
— Будильник.
Маршрутизация вызовов— Номерной план;
— Таблицы маршрутизации, в том числе маршрутизация по набранному номеру и маршрутизация по CallerID с возможностью модификации значения CallerID;
— Задание разных правил маршрутизации в зависимости от времени, даты, дня недели и т.д.- возможность резервирования маршрута прохождения звонка при недоспности основного маршрута
Система учета вызововФиксация SMDR-данных
Синхронизация даты и времениSNTP
Безопасность— Ограничение доступа к телефонному аппарату;
— Ограничение доступа к линии;
— Ограничение набора номера;
— Ограничение доступа к настройке IP-АТС.
Сетевое управление— ПО для настройки;
— FTP;
— SNMP.
Определение номера— АОН;
— Caller ID (FSK/DTMF).

Типовое решение на базе IP-АТС «АГАТ UX»

Предположим, что нам надо телефонизировать организацию численностью 60 человек, занимающую два офиса, находящихся на разных этажах офисного центра (см. рисунок). Общее количество сотрудников Front офиса — 40 человек. Общее количество сотрудников Back офиса — 20 человек. Кроме того, 8 сотрудников работает на дому, но им так же необходимо максимальное удобство общения с коллегами и клиентами по телефону. У каждого из этих сотрудников дома имеется широкополосный Интернет.

agatux1

Необходимо:

  • Обеспечить внутреннюю связь между всеми сотрудниками, в том числе работающими на дому, с предоставлением им всего принятого для офисных АТС набора услуг.
  • Минимизировать количество потерянных звонков от клиентов.
  • Предоставить сотрудникам Front офиса максимальный сервис по обслуживанию внешних вызовов.
  • Предоставить каждому сотруднику возможность задания со своего ТА правил обработки поступающих ему вызовов, услуг голосовой почты и т.п..
  • Междугороднюю и международную связь «пустить» через «Зебра Телеком», для минимизации затрат на такие разговоры.
  • Минимизировать оплату служебных разговоров сотрудников по мобильным телефонам.
  • Записывать разговоры менеджеров отдела продаж, с целью контроля качества их работы.

У генерального и коммерческого директоров должны быть установлены системные телефоны.

При перебоях с вычислительной сетью и серверами компании Front-офис связь с внешним миром должна поддерживаться в полном объеме.

Станция должна обслуживаться имеющимся системным администратором компании, специализирующимся на компьютерной тематике и не являющемся экспертом в телекоммуникациях.

Желательна возможность установки оборудования в стандартную 19″ стойку в Front-офисе, и крепление на стену в Back-офисе.

Характеристика«АГАТ UX-5110»«АГАТ UX-5111»«АГАТ UX-3410»«АГАТ UX-3710»«АГАТ UX-3730»
Поставляется, да/нетдадададада
Блок питания, встроенный (да/нет)нетнетдадада
Поддержка PoE (Power over Ethernet)опциональноопциональнонетнетнет
Количество индикаторов мезонинов1110106
Количество разъемов для LAN (RJ45)22222
Сетевой контроллер (Мбит/с)1х100Мбит/с1х100Мбит/с1х100Мбит/с1х100Мбит/с1х100Мбит/с
Оперативная память, Мб102410246410241024
ПЗУ, Гб (Мб)от 1 Гб
(карта MicroSD)
от 1 Гб
(карта MicroSD)
128 Мбот 1 Гб
(карта MicroSD)
от 1 Гб
(карта MicroSD)
Возможность установки ускорителей, да/нетнетнетданетнет
Количество посадочных мест для мезонинов0010106
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефонанетнет8808032
Максимальное количество аналоговых линий (FXO или FXOM) для подключения городских линий4нет8808048
Количество системных телефонов Panasonic (KX-T7630RU, KX-T7636RU, KX-DT333RU, KX-DT343RU и/или KX-DT346RU)нетнетнет404016
Количество потоков Е1нетдо 4нетдо 16до 16до 12
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакете32328323232
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервередо 256, зависит от лицензийдо 256, зависит от лицензий64
Зависит от лицензии
до 256
Зависит от лицензии
до 256
Зависит от лицензии
до 256
Зависит от лицензии
Количество одновременных ftp-соединений30303303030
Количество одновременных соединений по протоколу H.323**606010606030
Количество одновременных соединений по протоколу SIP (не считая соединений между абонентами встроенного SIP-proxy сервера)606030606030
Количество одновременных парных транзитных соединений по протоколу SIP**12012032120120120
TAPI***даданетдадада
VoiceXMLдаданетдадада
SNMPдададададада

 
Росгосстрах — страховая компания
Росгосстрах — страховая компания
Материалы для отделки и строительства
Материалы для отделки и строительства
обслуживание тягового подвижного состава
обслуживание тягового подвижного состава