Агат CU 7212M

IP АТС Агат CU 7212M позволяет построить развитую корпоративную телефонную сеть с большим количеством оконечных IP АТС с единым центральным управлением со стороны коммуникационной платформы Агат CU.

Основные характеристики УАТС:

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

  • • Цифровые потоки Е1: PRI (Q.931/EDSS1). –до 2 Е1
  • • SIP – до 500 транков
  • • FXO до 160 линий

АБОНЕНТСКИЕ ЛИНИИ

  • • Аналоговые телефонные аппараты – до 160 абонентов
  • • IP-телефоны до 3072 абонентов
  • • Цифровые телефонные аппараты (DPN) до 80 абонентов
  • • IP DECT системы до 3072 абонентов
    Исполнение в металлическом корпусе корзина 2U

Описание

Назначение

Агат CU 7212M — универсальное решение для средних и крупных компаний и построения корпоративной сети с централизованным управлением.
Станция предлагает новую концепцию автоматизации работы пользователей, обеспечивающую абонента несколькими устройствами с одним внутренним номером (традиционные телефонные аппараты, DECT-трубки, несколько внешних телефонных номеров — мобильные телефоны, стационарные городские телефоны, и пр.).
Пользователи могут вести переговоры с нескольких устройств с одним номером, расположенные в различных местах. При этом доступны такие функции как одновременный вызов, поиск абонента, автоматическая пере¬адресация вызовов, режим «не беспокоить», ожидающий вызов, журнал вызовов и голосовая почта. IP АТС Агат CU 7212M рекомендована для решения следующих задач по телефонизации:

  • • Замена морально устаревшей (аналоговой) телефонной станции предприятия
  • • Замена импортных АТС, эксплуатация и обслуживание которых по каким-то причинам для компании не выгодна или невозможна
  • • Создание «закрытой» ведомственной телефонной сети предприятия
  • • Развитие корпоративной телефонной сети. При наличии развитой корпоративной сети предприятия, телефонизация новых объектов и узлов сети выгоднее с использованием Агат CU, которая совместима с оборудованием всех известных зарубежных поставщиков.
  • • Создание полнофункционального call-центра компании по цене обычной АТС. Агат CU 7212M в базовой конфигурации имеет все основные атрибуты, требуемые для организации call-центра – голосовое меню, управление статусами абонентов и очередями звонков, запись разговоров и детализированная статистика.

Отличительные особенности

  • • Надежная аппаратная платформа, реализующая функционал профессионального коммутационного ядра.
  • • Архитектура Агат CU 7212M обеспечивает высокую отказоустойчивость за счет возможности резервирования управляющего блока станции и резервирования питания АТС.
  • • Модульное построение решения, позволяет сконфигурировать АТС под потребности заказчика, как в плане подключения проводных линий и абонентов, так и в плане использования программных модулей расширения функционала АТС:
  • • Сервер конференций
  • • Интегрированная система записи телефонных разговоров с записью на встроенный носитель.
  • • Система статистики и тарификации
  • • Встроенная система оповещения внутренних и внешних абонентов
  • • Простота конфигурирования и управление IP АТС делает работу с АТС доступной даже не профессионалам в области связи
  • • IP АТС Агат CU 7212M адаптировано под Российские условия, включена в реестр Мин.Промторга как российское оборудование, имеет все необходимые для оборудования данного класса сертификаты.

Состав решения

IP-АТС АГАТ CU-7212M представляет собой блочную модульную АТС, монтируемую в телекоммуникационную стойку (шкаф).
Изделие включает в себя:
Шасси АТС CU7212M выполненное в металлическом корпусе для установки в телекоммуникационную стойку (шкаф). 2U 19” и модули различного назначения, имеющие панель с индикаторами и органами управления:

  • • Модуль управления «АГАТ CU-7212CM» — отвечает за программное управление всеми сервисами и функциями АГАТ CU.
    Возможность резервирования – ДА
  • • Модуль интерфейсных линий «АГАТ CU-7212LN » с поддержкой до 10-ти интерфейсных мезонинов
    Возможность резервирования – НЕТ
  • • Модуль питания «АГАТ CU-7212PWR»
    Возможность резервирования – ДА

Технически характеристики

Технически характеристики
Блок питания, встроенный (да/нет).Да, 220В
Резервный блок питанияОпционально 220В
Количество разъемов для LAN (RJ45)до 4
Сетевой контроллер (Мбит/с)1х1000Мбит/с
ПЗУ, Гб (зависит от комплектации)от 500 Гб до 2 ТБ
Количество посадочных мест для аппаратных модулей расширения2
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефонадо 160
Максимальное количество аналоговых линий (FXOM) для подключения городских линийдо 160
Количество потоков Е1до 2
Поддержка VOIPSIP (RFC3261)
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакетедо 500
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервередо 3000
Зависит от лицензии
Количество одновременных участников в конференциидо 60
Количество одновременных соединений по протоколу SIPдо 500
КодекиG.711 α-Law, G.711 µ-Law, G.722, G.723, G.729, GSM 6.10.
LDAPда
SNMPда
SNTPда
Сетевые протоколы, поддерживаемые АТС транспорт:UDP, TCP, ICMP
Габариты: Ширина х Глубина х Высота 447,4 х 288 х 88,5 мм
Вес неттоДо 11 кг, в зависимости комплектации, установленных модулей и мезонинов

Сервисы АТС Агат CU 7212 доступные в базовой конфигурации станции:

Для приема и совершения звонков:

  • • Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом
  • • Уровней вложенности.
  • • Доступ во внутреннюю сеть (DISA).
  • • Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
    • o Дня недели;
    • o Времени поступления;
    • o Набранного номера;
    • o Прав абонента;
  • • Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очереди:
    • o Многоканальный звонок
    • o Групповой вызов
    • o Равномерное распределение звонков
    • o Распределение звонков по компетенциям операторов
  • • Голосовая почта, доступная всем абонентам IP АТС
  • • Обратный вызов (Callback) (для внешних номеров).
  • • «Горячая линия» /прямой вызов.

Для абонентов

  • • Постановка вызова на удержание.
  • • Прием второго вызова с уведомлением абонента.
  • • Ведение двух разговоров одновременно.
  • • Перевод вызовов.
  • • Переадресация вызовов.
  • • Обратный вызов (Callback).
  • • Личный журнал вызовов.
  • • Личный телефонный справочник.
  • • Режим «не беспокоить» DND.
  • • Расписание обслуживания вызовов абонентом.
  • • Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента (виртуальный абонент)

Для администратора

  • • Управление и конфигурирование IP АТС — русскоязычный WEB интерфейс.
  • • Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
  • • Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
  • • Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
  • • Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
  • • Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
  • • Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
  • • Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)

Дополнительные сервисы АТС Агат CU 7212 (платные опции)

Интегрированный конференц-сервер Конференц-сервер на 60 участников, который позволяет посредством WEB управлять конференциями:

  • • Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
  • • Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
  • • Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
  • • Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).
  • • Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
  • • Добавлять/удалять участников
  • • Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.

Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников Запись всех телефонных соединений, проходящих через IP АТС на встроенный жесткий диск с обеспечением доступа к записанной информации через WEB:

  • • Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;
  • • Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
  • • WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
  • • Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
  • • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам.

Интегрированный сервер оповещения о ЧС Интегрированный сервер автодозвона до абонентов/групп абонентов по заданным спискам/номерам, который позволяет воспроизвести абоненту заранее записанную информацию или соединиться с оператором.

  • • Количество выделяемых под оповещение каналов не ограничено;
  • • Импорт списков для оповещения из внешних БД
  • • Интеграция системы с LDAP и другими базами данных
  • • WEB интерфейс формирования сценариев, запуска оповещения и работы с отчетами по результатам оповещения;