Агат CU 7212S

IP АТС Агат CU 7212S позволяет построить развитую корпоративную телефонную сеть с большим количеством оконечных IP АТС с единым центральным управлением со стороны коммуникационной платформы Агат CU.

Основные характеристики УАТС:

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

  • • Цифровые потоки Е1: PRI (Q.931/EDSS1). – 1 Е1
  • • SIP – до 500 транков
  • • FXO до 80 линий

АБОНЕНТСКИЕ ЛИНИИ

  • • Аналоговые телефонные аппараты – до 80 абонентов
  • • IP-телефоны до 3072 абонентов
  • • Цифровые телефонные аппараты (DPN) до 40 абонентов
  • • IP DECT системы до 3072 абонентов
    Исполнение в металлическом корпусе корзина 1U

Описание

Назначение

Агат CU 7212S — универсальное решение для средних компаний которым требуется функциональная аппаратная АТС для подключения большого количества IP абонентов или организации выноса номерной емкости АТС по IP в филиал.
Станция предлагает новую концепцию автоматизации работы пользователей, обеспечивающую абонента несколькими устройствами с одним внутренним номером (традиционные телефонные аппараты, DECT-трубки, несколько внешних телефонных номеров — мобильные телефоны, стационарные городские телефоны, и пр.).
Пользователи могут вести переговоры с нескольких устройств с одним номером, расположенные в различных местах. При этом доступны такие функции как одновременный вызов, поиск абонента, автоматическая переадресация вызовов, режим «не беспокоить», ожидающий вызов, журнал вызовов и голосовая почта. IP АТС Агат CU 7212 рекомендована для решения следующих задач по телефонизации:

  • • Телефонизация офиса и/или интеграция в существующую телефонную сеть конференц-сервера или подсистемы оповещения.
  • • Развитие корпоративной телефонной сети. При наличии развитой корпоративной сети предприятия, телефонизация новых объектов и узлов сети выгоднее с использованием Агат CU, которая совместима с оборудованием всех известных зарубежных поставщиков.
  • • Создание полнофункционального call-центра компании по цене обычной АТС. Агат CU 7212 в базовой конфигурации имеет все основные атрибуты, требуемые для организации call-центра – голосовое меню, управление статусами абонентов и очередями звонков, запись разговоров и детализированная статистика.

Отличительные особенности

  • • Надежная аппаратная платформа, реализующая функционал профессионального коммутационного ядра.
  • • Модульное построение решения, позволяет сконфигурировать АТС под потребности заказчика, как в плане подключения проводных линий и абонентов, так и в плане использования программных модулей расширения функционала АТС:
  • • Сервер конференций
  • • Интегрированная система записи телефонных разговоров с записью на встроенный носитель.
  • • Система статистики и тарификации
  • • Встроенная система оповещения внутренних и внешних абонентов
  • • Простота конфигурирования и управление IP АТС делает работу с АТС доступной даже не профессионалам в области связи
  • • IP АТС Агат CU 7212S адаптировано под Российские условия, включена в реестр Мин.Промторга как российское оборудование, имеет все необходимые для оборудования данного класса сертификаты.

Состав решения IP-АТС АГАТ CU-7212S представляет собой блочную модульную УПАТС, монтируемую в телекоммуникационную стойку (шкаф).
Изделие включает в себя:
Шасси АТС CU7212S выполненное в металлическом корпусе для установки в телекоммуникационную стойку (шкаф). 1U 19” и модули различного назначения, имеющие панель с индикаторами и органами управления:

  • • Модуль управления «АГАТ CU-7212CM» — отвечает за программ¬ное управление всеми сервисами и функциями АГАТ CU.
  • • Модуль интерфейсных линий «АГАТ CU-7212LN» с поддержкой до 10-ти интерфейсных мезонинов
  • • Модуль питания «АГАТ CU-7212PWR»

Функциональные характеристики

Сервисы АТС Агат CU 7212 доступные в базовой конфигурации станции:

Для приема и совершения звонков:

  • • Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом
  • • Уровней вложенности.
  • • Доступ во внутреннюю сеть (DISA).
  • • Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
    • o Дня недели;
    • o Времени поступления;
    • o Набранного номера;
    • o Прав абонента;
  • • Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очереди:
    • o Многоканальный звонок
    • o Групповой вызов
    • o Равномерное распределение звонков
    • o Распределение звонков по компетенциям операторов
  • • Голосовая почта, доступная всем абонентам IP АТС
  • • Обратный вызов (Callback) (для внешних номеров).
  • • «Горячая линия» /прямой вызов.

Для абонентов

  • • Постановка вызова на удержание.
  • • Прием второго вызова с уведомлением абонента.
  • • Ведение двух разговоров одновременно.
  • • Перевод вызовов.
  • • Переадресация вызовов.
  • • Обратный вызов (Callback).
  • • Личный журнал вызовов.
  • • Личный телефонный справочник.
  • • Режим «не беспокоить» DND.
  • • Расписание обслуживания вызовов абонентом.
  • • Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента(виртуальный абонент)

Для администратора

  • • Управление и конфигурирование IP АТС — русскоязычный WEB интерфейс.
  • • .Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
  • • Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
  • • Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
  • • Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
  • • Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
  • • Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
  • • Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)

 

Дополнительные сервисы АТС Агат CU 7212 (платные опции)

Интегрированный конференц-сервер Конференц-сервер на 60 участников, который позволяет посредством WEB управлять конференциями:

  • • Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
  • • Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
  • • Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
  • • Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).
  • • Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
  • • Добавлять/удалять участников
  • • Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.

Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников Запись всех телефонных соединений, проходящих через IP АТС на встроенный жесткий диск с обеспечением доступа к записанной информации через WEB:• Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;

  • • Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
  • • WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
  • • Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
  • • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам.

Интегрированный сервер оповещения о ЧС Интегрированный сервер автодозвона до абонентов/групп абонентов по заданным спискам/номерам, который позволяет воспроизвести абоненту заранее записанную информацию или соединиться с оператором.

  • • Количество выделяемых под оповещение каналов не ограничено;
  • • Импорт списков для оповещения из внешних БД
  • • Интеграция системы с LDAP и другими базами данных
  • • WEB интерфейс формирования сценариев, запуска оповещения и работы с отчетами по результатам оповещения;
Блок питания, встроенный (да/нет).Да, 220В
Резервный блок питанияОпционально 220В
Количество разъемов для LAN (RJ45)до 4
Сетевой контроллер (Мбит/с)1х1000Мбит/с
ПЗУ, Гб (зависит от комплектации)от 500 Гб до 2 ТБ
Количество посадочных мест для аппаратных модулей расширения1
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефонадо 80
Максимальное количество аналоговых линий (FXOM) для подключения городских линийдо 80
Количество потоков Е11
Поддержка VOIPSIP (RFC3261)
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакетедо 500
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервередо 3000
Зависит от лицензии
Количество одновременных участников в конференциидо 60
Количество одновременных соединений по протоколу SIPдо 500
КодекиG.711 α-Law, G.711 µ-Law, G.722, G.723, G.729, GSM 6.10.
LDAPда
SNMPда
SNTPда
Сетевые протоколы, поддерживаемые АТС транспорт:UDP, TCP, ICMP
Габариты: Ширина х Глубина х Высота 447,4 х 283 х 44 мм
Вес неттоДо 11 кг, в зависимости комплектации, установленных модулей и мезонинов