Описание
Назначение
Агат CU 7212S — универсальное решение для средних компаний которым требуется функциональная аппаратная АТС для подключения большого количества IP абонентов или организации выноса номерной емкости АТС по IP в филиал.
Станция предлагает новую концепцию автоматизации работы пользователей, обеспечивающую абонента несколькими устройствами с одним внутренним номером (традиционные телефонные аппараты, DECT-трубки, несколько внешних телефонных номеров — мобильные телефоны, стационарные городские телефоны, и пр.).
Пользователи могут вести переговоры с нескольких устройств с одним номером, расположенные в различных местах. При этом доступны такие функции как одновременный вызов, поиск абонента, автоматическая переадресация вызовов, режим «не беспокоить», ожидающий вызов, журнал вызовов и голосовая почта. IP АТС Агат CU 7212 рекомендована для решения следующих задач по телефонизации:
- • Телефонизация офиса и/или интеграция в существующую телефонную сеть конференц-сервера или подсистемы оповещения.
- • Развитие корпоративной телефонной сети. При наличии развитой корпоративной сети предприятия, телефонизация новых объектов и узлов сети выгоднее с использованием Агат CU, которая совместима с оборудованием всех известных зарубежных поставщиков.
- • Создание полнофункционального call-центра компании по цене обычной АТС. Агат CU 7212 в базовой конфигурации имеет все основные атрибуты, требуемые для организации call-центра – голосовое меню, управление статусами абонентов и очередями звонков, запись разговоров и детализированная статистика.
Отличительные особенности
- • Надежная аппаратная платформа, реализующая функционал профессионального коммутационного ядра.
- • Модульное построение решения, позволяет сконфигурировать АТС под потребности заказчика, как в плане подключения проводных линий и абонентов, так и в плане использования программных модулей расширения функционала АТС:
- • Сервер конференций
- • Интегрированная система записи телефонных разговоров с записью на встроенный носитель.
- • Система статистики и тарификации
- • Встроенная система оповещения внутренних и внешних абонентов
- • Простота конфигурирования и управление IP АТС делает работу с АТС доступной даже не профессионалам в области связи
- • IP АТС Агат CU 7212S адаптировано под Российские условия, включена в реестр Мин.Промторга как российское оборудование, имеет все необходимые для оборудования данного класса сертификаты.
Состав решения IP-АТС АГАТ CU-7212S представляет собой блочную модульную УПАТС, монтируемую в телекоммуникационную стойку (шкаф).
Изделие включает в себя:
Шасси АТС CU7212S выполненное в металлическом корпусе для установки в телекоммуникационную стойку (шкаф). 1U 19” и модули различного назначения, имеющие панель с индикаторами и органами управления:
- • Модуль управления «АГАТ CU-7212CM» — отвечает за программ¬ное управление всеми сервисами и функциями АГАТ CU.
- • Модуль интерфейсных линий «АГАТ CU-7212LN» с поддержкой до 10-ти интерфейсных мезонинов
- • Модуль питания «АГАТ CU-7212PWR»
Функциональные характеристики
Сервисы АТС Агат CU 7212 доступные в базовой конфигурации станции:
Для приема и совершения звонков:
- • Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом
- • Уровней вложенности.
- • Доступ во внутреннюю сеть (DISA).
- • Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
- o Дня недели;
- o Времени поступления;
- o Набранного номера;
- o Прав абонента;
- • Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очереди:
- o Многоканальный звонок
- o Групповой вызов
- o Равномерное распределение звонков
- o Распределение звонков по компетенциям операторов
- • Голосовая почта, доступная всем абонентам IP АТС
- • Обратный вызов (Callback) (для внешних номеров).
- • «Горячая линия» /прямой вызов.
Для абонентов
- • Постановка вызова на удержание.
- • Прием второго вызова с уведомлением абонента.
- • Ведение двух разговоров одновременно.
- • Перевод вызовов.
- • Переадресация вызовов.
- • Обратный вызов (Callback).
- • Личный журнал вызовов.
- • Личный телефонный справочник.
- • Режим «не беспокоить» DND.
- • Расписание обслуживания вызовов абонентом.
- • Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента(виртуальный абонент)
Для администратора
- • Управление и конфигурирование IP АТС — русскоязычный WEB интерфейс.
- • .Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
- • Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
- • Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
- • Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
- • Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
- • Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
- • Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)
Дополнительные сервисы АТС Агат CU 7212 (платные опции)
Интегрированный конференц-сервер Конференц-сервер на 60 участников, который позволяет посредством WEB управлять конференциями:
- • Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
- • Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
- • Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
- • Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).
- • Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
- • Добавлять/удалять участников
- • Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.
Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников Запись всех телефонных соединений, проходящих через IP АТС на встроенный жесткий диск с обеспечением доступа к записанной информации через WEB:• Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;
- • Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
- • WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
- • Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
- • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам.
Интегрированный сервер оповещения о ЧС Интегрированный сервер автодозвона до абонентов/групп абонентов по заданным спискам/номерам, который позволяет воспроизвести абоненту заранее записанную информацию или соединиться с оператором.
- • Количество выделяемых под оповещение каналов не ограничено;
- • Импорт списков для оповещения из внешних БД
- • Интеграция системы с LDAP и другими базами данных
- • WEB интерфейс формирования сценариев, запуска оповещения и работы с отчетами по результатам оповещения;