Описание
Лучшие во всех отношениях.
Обработка вызовов становится все сложнее, а их продолжительность увеличивается, поэтому вашим сотрудникам необходимы гарнитуры, способные помочь им повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Гарнитура EncorePro 530, теперь отличающаяся еще большей компактностью и легкостью, создана именно для этого. Эти гарнитуры с самого начала оснащаются широкополосными средствами воспроизведения звука, поэтому они могут гарантировать беспрецедентную четкость передачи звука, когда пользователям необходимо сосредоточить все внимание на клиенте. А благодаря доступной при подключении через программные телефоны функции распознавания контекста новая гарнитура HW530 позволяет получать дополнительную аналитическую информацию для повышения успешности обработки вызовов.
КОМФОРТ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ
Наши самые популярные проводные гарнитуры теперь стали намного легче. Благодаря эргономичному дизайну и небольшому весу гарнитуры EncorePro 530, составляющему всего 26 г, ваши сотрудники будут всегда сосредоточены на общении с клиентами. Компактное исполнение позволит им забыть о том, что они надели гарнитуру, а визуальная обратная связь по позиционированию микрофона обеспечит оптимальное качество голосовой связи. Статус самой удобной гарнитуры в своем классе дополнительно подтверждается благодаря невероятно комфортным, мягким амбушюрам.
ЛЕГКИЙ ТЯЖЕЛОВЕС
При интенсивной ежедневной обработке вызовов необходимо быть уверенным в том, что качество обслуживания клиентов постоянно поддерживается на высоком уровне. Благодаря высококачественному широкополосному звучанию, поддерживаемому в гарнитурах HW530 в качестве стандартной функции, можно не сомневаться в том, что ваша компания соответствует стандартам обеспечения качества TIA920A. Средства поглощения вибраций и микрофон с функцией шумоподавления позволяют исключить снижение качества звука в условиях интенсивной работы. Гарнитура HW530 поставляется с встроенной поддержкой распознавания контекста, что позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами за счет анализа ключевых данных по вызовам, поступающих со стороны средств управления пользователей, руководителей и отдела ИТ.