Описание
Назначение комплекса клиент-кассир с системой аудиорегистрации и возможностью записи телефонных переговоров
Комплекс аппаратуры Stelberry SX-401 предназначен для переговоров клиента с кассиром через звуконепроницаемые перегородки и записи их переговоров. В комплект входят дуплексное переговорное устройство STELBERRY S-401 и сетевой профессиональный аудиорегистратор «Sprut-NR» на 4 аудиоканала, способный обеспечить эффективную запись клиент-кассир. К трем оставшимся аудиоканалам можно подключить любые переговорные устройства Stelberry, или производить эффективную запись телефонных переговоров, подключив сетевой аудиорегистратор к офисной АТС. Наушники, входящие в комплект, позволяют кассирам располагаться рядом друг с другом, исключая взаимное влияние пультов друг на друга. Это очень эффективное решение для касс кинотеатров или кассовых узлов с близким расположением кассиров друг к другу. Несомненным преимуществом сетевого аудиорегистратора «Sprut-NR» является возможность объединения до 128 устройств в единую сеть.
Преимущества комплекса Stelberry SX-401 с подключаемыми наушниками
- Оптимальное решение для кинотеатров и касс с близким расположением кассиров
- Наушники уже идут в комплекте
- Запись клиент-кассир при наличии диалога
- Высоконадежное сенсорное управление пульта кассира
- Построение системы по принципу «поставил и забыл»
- Возможность расширения системы до 512 аудиоканалов на 1 сервер
- Высокая чувствительность микрофона кассира, способствующая снижению утомляемости оператора
- Вандалозащищенная панель клиента
- Возможность записи телефонных переговоров на свободные аудиоканалы
Меню переговорного устройства клиент-кассир Stelberry SX-401

Возможности автономного профессионального аудиорегистратора «Sprut-NR»
Автономный 4-канальный аудиорегистратор «Sprut-NR», идущий в комплекте Stelberry SX-401 способен работать самостоятельно по принципу «поставил и забыл». Фактически, он является малогабаритным, самодостаточным автономным устройством записи. Управлять функциями регистратора и скачивать с него аудиозаписи, можно через Internet, причем при помощи программного обеспечения можно объединять в единую сеть до 128 устройств (512 аудиоканалов). При подключении свободных аудиовходов «Sprut-NR» к телефонным линиям, можно дополнительно производить запись телефонных переговоров.
Идеальное решение для записи переговорного устройства клиент-кассир
Малогабаритный сетевой аудиорегистратор «Sprut-NR» является одним из лучших решений для любых типов касс, занимая мало места и не требуя обслуживания. Настраиваемые аудиодетекторы позволяют производить запись клиент-кассир при наличии диалога между собеседниками, значительно упрощая поиск необходимых файлов. Одним из преимуществ аудиорегистратора «Sprut-NR», является возможность его питания, как при помощи адаптера, входящего в комплект, так и посредством PoE, через сетевой кабель, что достаточно удобно при монтаже системы.

Программное обеспечение
Поставляемое в комплекте программное обеспечение позволяет удаленно, через Internet, или подключаясь непосредственно через сетевой кабель, управлять функциями аудиорегистратора и прослушивать записи. Удобство регистратора «Sprut-NR» заключается в том, что при работе по сети, он может автоматически, по заранее заданному расписанию, переносить записи на указанный сервер. Также, программное обеспечение может использоваться для записи телефонных переговоров на свободных аудиовходах. Встроенный редактор готовых данных позволяет выделить необходимый интервал разговоров и записать его в отдельный аудиофайл.
Простое объединение регистраторов в единую сеть
При использовании 2-х и более аудиорегистраторов «Sprut-NR», вы можете позвонить по телефону (495) 799-90-69, или отправить запрос по адресу support@agatrt.ru и вам будет бесплатно предоставлено программное обеспечение, объединяющее и поддерживающее все имеющиеся у вас регистраторы «Sprut-NR» с одного рабочего места. Эта потрясающая возможность позволяет централизованно управлять большим количеством аудиорегистраторов, и прослушивать любую запись клиент-кассир на одном рабочем месте. При большом количестве касс, возможность объединения всех систем записи в единую систему аудиорегистрации позволяет эффективно организовать работу кассового узла.

Регулировка чувствительности переговорного устройства клиент-кассир Stelberry
Каждый человек обладает различной громкостью голоса, при которой ему удобно и комфортно общаться. Именно поэтому, мы предусмотрели регулировку чувствительности микрофона пульта оператора, чтобы кассир мог настроить режим работы пульта для комфортного общения с клиентами. 16 уровней регулировки позволяют подобрать необходимый уровень чувствительности микрофона для любого типа кассы. Также, настройка чувствительности, очень востребована, когда кассиры располагаются рядом, чтобы значительно уменьшить влияние соседнего кассира на срабатывание микрофона и сделать практически незаметным диалог с клиентом из соседней кассы на запись клиент-кассир, относящейся к данному переговорному устройству.
Регулировка громкости переговорного устройства
Эти клавиши позволяют настроить кассиру комфортный уровень громкости пульта переговорного устройства. Большой диапазон регулировки, позволяет подобрать идеальный уровень звука для каждого работника кассы индивидуально, что однозначно положительно скажется на снижении утомляемости в течение рабочего дня и, как следствие, будет способствовать высокому уровню обслуживания клиентов. Динамическая подсветка клавиш, автоматически загорается сразу после начала регулировки и мягко гаснет, после ее окончания.


Отключение микрофона кассира
Достаточно часто происходят ситуации, когда клиентам и посторонним лицам крайне нежелательно слышать то, что происходит внутри кассы. Именно поэтому, мы предусмотрели клавишу оперативного отключения микрофона кассира, расположив ее на передней части пульта. При нажатии на эту кнопку, микрофон кассира моментально отключится, но работник кассы будет слышать все, что происходит со стороны клиента.
Назначение разъемов переговорного устройства клиент-кассир Stelberry SX-401
Микрофон с подсветкой и ветровой защитой
Микрофон пульта кассира снабжен насадкой из акустического поролона, которая обеспечивает надежную ветровую защиту микрофона пульта оператора. Исключая влияние ветровых потоков, возникающих от кондиционера или вентилятора, ветровая защита обеспечивает идеальное качество передачи голоса кассира. Не утомляющая глаза подсветка микрофона является индикатором его работы. Включенная подсветка означает работающий микрофон. Это очень удобно для кассира, который может видеть состояние работы переговорного устройства.

Громкая вандалозащищенная панель клиента
Уже на протяжении нескольких лет, во всех переговорных устройствах клиент-кассир Stelberry мы применяем отлично зарекомендовавшую себя антивандальную панель абонента, конструкция которой неоднократно доказывала свою состоятельность в самых сложных акустических условиях. Мощный широкополосный динамик с майларовым диффузором обеспечивает отличную разборчивость речи кассира, даже при очень высоком уровне шума со стороны клиента. Боковые выходные звуковые отверстия большой удельной площади, гарантируют беспрепятственный выход звука и не создают дополнительного сопротивления диффузору динамика, способствуя минимизации нелинейных искажений и значительно увеличивая степень разборчивости речи.

Универсальное угловое крепление антивандальной панели абонента переговорного устройства клиент-кассир
Все переговорные устройства клиент-кассир Stelberry , мы комплектуем универсальным угловым креплением, которое позволяет закрепить панель абонента в любом удобном месте кассового окна. От правильного расположения панели клиента зависит качество работы переговорного устройства клиент-кассир. Панель следует располагать по-возможности, как можно дальше от лотка купюроприемника,чтобы исключить взаимное влияние с пультом оператора, а угловое крепление как раз способствует удобному и незаметному расположению панели в углу кассового окна.