Описание
Оптимальное переговорное устройство с регистрацией разговоров для шумных мест
Возможность подключения наушников, поставляемых в комплекте, позволяет использовать громкоговорящее переговорное устройство, в кассах, где кассиры располагаются близко друг от друга, а дополнительный режим «симплекс» позволяет уверенно работать в шумных местах, управляя направлением передачи звука. Примером использования комплекса аппаратуры с регистрацией разговоров Stelberry SX-411 могут служить кассы крупных кинотеатров или кассовые узлы вокзалов. Большим плюсом подключаемых наушников является отсутствие звуковой помехи с пульта соседнего кассира, а также потрясающая разборчивость речи при диалоге с клиентом. Сетевой аудиорегистратор, идущий в комплекте, имеет 4 аудиоканала записи, поэтому 3 свободных канала можно использовать для записи переговорных устройств Stelberry , приобретаемых отдельно, или для записи телефонных разговоров, так как регистратор совместим с любыми телефонными линиями связи.
Преимущества громкоговорящего переговорного устройства STELBERRY SX-411
- Идеальное переговорное переговорное устройство для шумных кассовых залов
- Подключаемые наушники гарантируют эффективное общение с клиентами в кассах, где кассиры располагаются рядом
- Включение режима «симплекс» за долю секунды
- Эффективная запись переговорных устройств
- Автоматическая регистрация разговоров клиента и кассира при наличии между ними диалога
- Удобное сенсорное управление
- На свободных каналах аудиорегистратора может быть построена полнофункциональная система записи телефонных разговоров
- Возможность расширения системы записи перреговорных устройств до 512 аудиоканалов на 1 сервер
- Антивандальная панель клиента
- Высокий уровень громкости панели клиента
Кнопки управления переговорного устройства STELBERRY SX-411
Управление режимом «симплекс»
Сенсорная клавиша «SPEAK», расположенная на передней части громкоговорящего переговорного устройства позволяет кассиру управлять направлением передачи звука в ручном режиме. Клавиша «SPEAK» становится активной при переводе пульта оператора в режим «симплекс». В режиме «симплекс» кассир постоянно слышит клиента. Если кассиру необходимо ответить клиенту, нужно нажать и удерживать клавишу «SPEAK», а по окончании отпустить кнопку. Режим «симплекс» обычно задействуется в те моменты, когда возле кассы появляется повышенный уровень шума.


Идеальный сетевой регистратор для записи переговорных устройств
4-канальный малогабаритный сетевой аудиорегистратор Sprut-NR позволяет производить одновременную запись до 4-х переговорных устройств и передавать файлы регистрации разговоров по локальной сети, или Internet. Аудиорегистраторы Sprut-NR можно объединять в единую сеть до 128 устройств (512 аудиоканалов). Единое программное обеспечение для управления всеми аудиорегистраторами позволяет создавать эффективную, распределенную систему регистрации разговоров переговорных устройств.
Возможность создания эффективной системы записи телефонных разговоров
Сетевой аудиорегистратор Sprut-NR, не просто прекрасно работает с телефонными линиями, а понимает их состояние. Это означает, что на базе комплекса аппаратуры клиент-кассир с регистрацией разговоров Stelberry SX-411, можно построить интегрированную систему записи телефонных разговоров. Причем запись с телефонов можно вести по множеству условий, например записывать только входящие или только исходящие звонки. Но самое главное — в единой интегрированной системе можно вести запись переговорных устройств и телефонных звонков, что значительно повышает уровень общего контроля.
Программное обеспечение, оптимизированное для записи переговорных устройств
Диалог клиента с кассиром обладает рядом особенностей. Именно поэтому, программное обеспечение, идущее в комплекте Stelberry SX-411 специально оптимизировано для эффективной записи переговорных устройств клиент-кассир. Наличие аудиодетекторов в регистраторе Sprut-NR, которые можно настроить при помощи программного обеспечения, позволяет начинать запись только при наличии диалога между клиентом и кассиром, что значительно уменьшает сетевой трафик при передаче записей на центральный сервер. Впрочем, при необходимости, запись можно сделать постоянной.
Простое объединение аудиорегистраторов в единую сеть
При использовании 2-х и более аудиорегистраторов «Sprut-NR», вы можете позвонить по телефону (495) 799-90-69, или отправить запрос по адресу support@agatrt.ru и вам будет бесплатно предоставлено программное обеспечение, объединяющее и поддерживающее все имеющиеся у вас регистраторы Sprut-NR с одного рабочего места. Эта потрясающая возможность позволяет централизованно управлять большим количеством аудиорегистраторов, и прослушивать любые записи с одного рабочего места, даже через Internet.

Удобная регулировка чувствительности микрофона
Эффективная и удобная регулировка микрофона пульта кассира позволяет выбрать один из 16 уровней чувствительности. Каждое нажатие кнопок сопровождается коротким звуком. При максимальном и минимальном значении уровня чувствительности громкоговорящего переговорного устройства, тональность этого звука меняется. Модель STELBERRY SX-411 меняет уровень чувствительности микрофона в большом диапазоне, что позволяет применять переговорное устройство в любых типах касс с различным уровнем шума. Потрясающая чувствительность сенсорных клавиш любых переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY позволяет оперативно отрегулировать любой параметр пульта кассира, что крайне положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов.
Регулировка громкости переговорного громкоговорящего устройства
Регулировка громкости пульта оператора позволяет кассиру установить комфортный уровень звука в наушниках. Если наушники отключены, то пульт кассира автоматически переходит в громкоговорящий режим работы и регулировки громкости управляют уровнем звука встроенного динамика. При увеличении уровня громкости, аудиопроцессор переговорного громкоговорящего устройства автоматически корректирует пороговую чувствительность микрофона. Все сенсорные кнопки снабжены динамической подсветкой, которая мягко гаснет после окончания регулировки.


Клавиша включения режима «симплекс»
Эта клавиша мгновенно включает режим «симплекс» при нажатии. При повторном нажатии режим «симплекс» отключается и пульт переходит в двухсторонний режим работы. При включении переговорного устройства эта функция всегда отключена отключена. Режим «симплекс» позволяет кассиру общаться с клиентом при любом уровне шума, как внутри кассы, так и в кассовом зале. Клавишу включения режима «симплекс» мы расположили на передней части пульта, чтобы кассиру можно было в любой момент оперативно воспользоваться этой функцией.
Назначение разъемов переговорного устройства клиент-кассир с гарнитурой STELBERRY SX-411
Микрофон
Индикатором работы микрофона служит встроенная подсветка, которая включается автоматически, когда микрофон включен. Специально разработанная насадка из акустического поролона гарантирует эффективную ветровую защиту и потрясающую разборчивость речи. Гибкая микрофонная стойка громкоговорящего переговорного устройства STELBERRY SX-411 позволяет отрегулировать направление и положение микрофона до комфортного уровня. Длина микрофонной стойки составляет 450 мм, что позволяет располагать пульт оператора на значительном расстоянии от кассира, освобождая рабочее пространство перед ним для работы с документами.

Панель абонента
Вандалозащищенная клиентская панель, идущая в комплекте переговорного громкоговорящего устройства обладает небольшими габаритами и мощным, насыщенным звуком. 40-миллиметровый широкополосный майларовый динамик панели абонента закрыт литой алюминиевой накладкой, надежно защищающей его от вандалов и атмосферных явлений. Металлические заглушки, окрашенные в цвет корпуса устанавливаются в места крепления панели, защищая ее от несанкционированного демонтажа. Встроенная 2-х сторонняя система шумоподавления приглушает звук при отсутствии общения клиента с кассиром.

Угловое крепление панели абонента
Удобное угловое крепление, идущее в комплекте со всеми переговорными устройствами клиент-кассир STELBERRY, значительно расширяет варианты установки панели абонента. Специализированный алюминиевый уголок позволяет расположить внешнюю панель клиента в любом месте кассового окна, сильно упрощая процесс монтажа. Это особенно актуально, когда громкоговорящие переговорные устройства должны быть установлены в несколько десятков касс крупного транспортного узла в течение ограниченного времени.