Описание
Особенности комплекса аппаратуры Stelberry S-520 с регистратором разговоров и выходом для системы речевого оповещения
Комплекс Stelberry SX-520 включает в себя сетевой регистратор разговоров Sprut-NR и переговорное устройство клиент-кассир, которое может использоваться, как система кассир-пассажир, с выходом для системы речевого оповещения и режимом «симплекс», позволяющим кассиру уверенно общаться с клиентом при высоком уровне шума в кассовом зале. Всепогодная кнопка вызова, расположенная на лицевой части панели клиента, позволяет вызвать кассира, даже при выключенном пульте оператора, что является очень востребованным решением для автозаправочных станций, где оператор может отлучаться. Аудиорегистратор Sprut-NR имеет 4 аудиовхода, один из которых записывает разговоры клиента и кассира. Свободные входы можно использовать для записи других переговорных устройств STELBERRY, приобретаемых отдельно. При подключении свободных аудиовходов к телефонным линиям, Sprut-NR может использоваться, как регистратор телефонных разговоров.
Преимущества комплекса аппаратуры Stelberry SX-520 с системой речевого оповещения и регистратором разговоров
- Идеальное решение для АЗС с высоким уровнем внешнего шума, позволяющее кассиру уверенно общаться с клиентом
- Возможность использования любой системы речевого оповещения
- Малогабаритный регистратор разговоров, управляемый по Internet
- Кнопка вызова кассира, позволяющая клиенту произвести вызов даже при выключенном пульте оператора
- Возможность использовать Sprut-NR, как эффективный регистратор телефонных разговоров, при задействовании свободных аудиоканалов
- Удобная автоматическая подсветка микрофона кассира
- Эффективная ветровая защита микрофона пульта оператора
- Возможность объединения регистраторов разговоров Sprut-NR в единую сеть — до 512 каналов на 1 сервер
Меню пульта переговорного устройства комплекса Stelberry SX-520 с режимом «симплекс», вызовом кассира и выходом для системы речевого оповещения

Удобное управление системой речевого оповещения
Клавиша «TALK», расположенная в передней части пульта кассира, позволяет делать громкие объявления через подключенную к переговорному устройству систему громкого оповещения. При нажатии и удержании кнопки «TALK», сигнал с микрофона кассира передается на вход системы речевого оповещения, а связь с панелью клиента автоматически прекращается на время подачи громкого объявления. Динамическая подсветка клавиши автоматически включается при ее нажатии, являясь индикатором включения системы речевого оповещения.
Простое управление в режиме «симплекс»
В условиях высокого уровня шума режим «симплекс» позволяет кассиру уверенно общаться с клиентом. Для удобного управления направлением звука в режиме «симплекс», мы расположили клавишу «SPEAK» на передней части пульта оператора, нажимая и удерживая которую, кассир может говорить в микрофон, а при отпускании слышит клиента. Функция громкого оповещения и выход для системы речевого оповещения работают независимо от того, в каком режиме находится переговорное устройство клиент-кассир.


Сетевой регистратор разговоров для записи переговоров клиент-кассир
Малогабаритный регистратор разговоров Sprut-NR, идущий в комплекте Stelberry SX-520 может автоматически записывать переговоры кассира и клиента при наличии диалога между ними, если включить аудиодетектор. Аудиорегистратор имеет четыре входа, к одному из которых подключается пульт переговорного устройства клиент-кассир Stelberry S-520. На оставшиеся свободными входы можно подключить другие переговорные устройства Stelberry или телефоны, что позволит дополнительно использовать Sprut-NR, как регистратор телефонных разговоров.
Компактность и простота монтажа
Компактность регистратора разговоров Sprut-NR, позволяет его установить в любой тип помещения. Пульт переговорного устройства с выходом для системы речевого оповещения Stelberry S-520, соединяется с аудиорегистратором кабелем, длина которого может быть внушительной, поэтому сам регистратор разговоров можно устанавливать в любом удобном месте. Sprut-NR прекрасно работает с телефонными линиями, поэтому его дополнительно можно использовать как полноценный регистратор телефонных разговоров.
Программное обеспечение для регистратора разговоров
В комплекте уже идет профессиональное программное обеспечение для Sprut-NR, позволяющее управлять регистратором разговоров локально или по сети. Встроенный редактор голосовых данных позволяет вырезать из существующих записей необходимые части и сохранять их. Если к аудиорегистратору Sprut-NR на свободные входы подключены телефонные линии и он частично используется как регистратор телефонных разговоров, программное обеспечение позволит эффективно производить запись переговоров по различным сценариям, например записывая только входящие звонки.
Объединение нескольких регистраторов разговоров Sprut-NR в единую систему
При использовании 2-х и более аудиорегистраторов Sprut-NR, вы можете позвонить по телефону (495) 799-90-69, или отправить запрос по адресу support@agatrt.ru и вам будет бесплатно предоставлено программное обеспечение, объединяющее и поддерживающее все имеющиеся у вас регистраторы Sprut-NR с одного рабочего места. Эта потрясающая возможность, позволяет централизованно управлять большим количеством аудиорегистраторов, и прослушивать любые записи с одного рабочего места, даже через Internet.

Регулировка чувствительности
Мы предусмотрели удобную и эффективную регулировку чувствительности, позволяющую быстро настроить комфортный уровень усиления микрофона кассира. В зависимости от расположения кассира и его предпочтений, можно настроить любой уровень чувствительности микрофона пульта оператора. При минимальном уровне, микрофон не будет реагировать на звуки на заднем фоне помещения кассы, но кассиру придется разговаривать с достаточно небольшого расстояния от микрофона, чтобы его речь услышал клиент. При максимальном уровне, кассир может свободно общаться даже на достаточно большом удалении от пульта оператора. Регулировка чувствительности не влияет на уровень сигнала на выходе для системы речевого оповещения, обработка сигнала для которой производится на отдельном специализированном предусилителе.
Регулировка громкости пульта кассира
Регулировка громкости является очень полезной функцией и позволяет кассиру быстро настроить уровень звука, при котором ему будет комфортно общаться с клиентами. Для удобства сотрудников кассы, мы сделали меню управления переговорным устройством сенсорным, чтобы можно было быстро и эффективно пользоваться всеми полезными и крайне необходимыми функциями пульта оператора. Интуитивно понятные значки помогают кассиру в считанные минуты освоить управление пультом, даже не прибегая к инструкции.


Включение и выключение симплексного режима
Кнопку включения и выключения режима «симплекс», мы расположили на передней части пульта оператора, чтобы кассир мог в любой момент ей воспользоваться. При включении переговорного устройства клиент-кассир, пульт управления всегда будет находиться в дуплексном режиме. При возникновении повышенного уровня шума, кассиру достаточно нажать эту кнопку и управлять направлением передачи звука при помощи клавиши «speak», обеспечив уверенный разговор с клиентом. Управление системой речевого оповещения может осуществляться, независимо от того, в каком режиме находится пульт оператора.
Назначение разъемов переговорного устройства Stelberry S-520 с выходами для регистратора разговоров и системы речевого оповещения
Высокочувствительный и удобный микрофон пульта кассира
После многих экспериментов и испытаний в различных типах касс, нам удалось создать оптимальную конструкцию микрофона пульта оператора, которая позволяет кассиру вести общение с клиентом находясь на достаточном расстоянии от переговорного устройства клиент-кассир. Высокая чувствительность микрофона гарантирует высокую разборчивость речи кассира как в панели оператора так и при записи на регистратор разговоров. Специализированная ветровая защита гарантирует высокое качество передачи речи оператора, полностью исключая даже малейшее возникновение акустических ветровых ударов.


Удобный вызов кассира и высокая разборчивость речи
Удобная всепогодная кнопка, расположенная на панели клиента, позволяет оперативно произвести вызов кассира, даже при выключенном пульте оператора. Нам удалось создать миниатюрную уличную панель, которая благодаря высокой громкости гарантирует высокую разборчивость речи кассира, даже при очень большом уровне окружающего шума. Для того, чтобы панель обладала высоким уровнем громкости, нам пришлось применить сложную конструкцию, которая обеспечивает выход звуковых волн сбоку корпуса и раскрывает все преимущества мощного майларового динамика.

Угловое крепление вызывной панели абонента
Нам удалось сделать удобное угловое крепление, позволяющее расположить панель в любом месте кассового окна для более эффективного общения клиентов с кассиром. При записи на регистратор разговоров, близкое расположение панели к клиенту значительно улучшает качество записываемых диалогов. Для получения наилучшего качества связи, панель клиента желательно располагать подальше от окна купюроприемника, во избежание появления акустической завязки. Металлические заглушки, окрашенные для меньшей заметности в цвет корпуса, устанавливаются после ее окончательного монтажа и делают невозможным несанкционированный демонтаж панели.